Новости города БезФормата.Ru
Мышкин
Главные новости
 
Задать вопрос?

Субсидии на возмещение затрат для малого и среднего предпринимательства.

ПОРЯДОК
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (далее – Порядок), устанавливает цели, условия, порядок представления документов и осуществления выплат субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,  привлечённым в российских кредитных организациях (далее – субсидии).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
- кредитор – сторона в кредитных отношениях, предоставляющая денежные средства (кредит) в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором;
- заемщик – сторона в кредитных отношениях, получившая денежные средства (кредит) в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором;
- заявка – полный комплект документов, указанных в разделе 3 Порядка;
- заявитель – субъект малого (среднего) предпринимательства, претендующий на получение субсидии;
- комиссия - комиссия уполномоченного органа по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области (далее – субъекты малого и среднего предпринимательства);
- кредитный договор – гражданско-правовой договор, по которому банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты по ней в соответствии со статьей 819 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- уполномоченный орган – департамент инвестиционной политики Ярославской области.
- оборудование – технологические линии, станки, установки, аппараты, машины, механизмы, приборы и тому подобные устройства, совершающие различные процессы, как технологические, в результате которых производится энергия, создается полуфабрикат, готовый продукт или обеспечивается их перемещение, хранение, так и сопутствующие им, обеспечивающие автоматизацию управления технологическими процессами, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
<абзац введен постановлением Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Порядок направлен на решение следующих задач:
- упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам;
- оптимизация процентных платежей по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение занятости населения области.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется заявителям, заключившим в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров кредитный договор, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим на территории Ярославской области в течение срока не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по следующим видам экономической деятельности:
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утверждённым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст                       «О принятии и введении в действие ОКВЭД»:
- 01 Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (подклассы 01.1 – 01.5);
- 02 Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 05 Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (виды 05.01.21, 05.02);
- 15 Производство пищевых продуктов, включая напитки                 (подклассы 15.1 – 15.8, группы 15.97, 15.98);
- 17 Текстильное производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 18 Производство одежды, выделка и крашение меха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
(все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них (подклассы 21.11 – 21.12, 21.2);
- 22 Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации (подклассы 22.1 – 22.2);
- 24 Химическое производство (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 25 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 26 Производство прочих неметаллических минеральных продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 28 Производство готовых металлических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 29 Производство машин и оборудования (группы 29.12 – 29.14, подклассы 29.1 – 29.5, 29.7);
- 30 Производство офисного оборудования и вычислительной техники (группы 30.01 – 30.02);
- 31 Производство электрических машин и электрооборудования (подклассы 31.1 – 31.6);
- 32 Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи (подкласс 32.2);
- 33 Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов (подклассы 33.1 – 33.2, 33.5);
- 34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов
(подкласс 34.3);
- 35 Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств (подклассы 35.1, 35.4);
- 36 Производство мебели и прочей продукции, не включённой в другие группировки (подклассы 36.1, 36.21, 36.4 – 36.6);
- 37 Обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 40 Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 41 Сбор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 45 Строительство (подклассы 45.1 – 45.4);
- 55 Деятельность гостиниц и ресторанов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 60 Деятельность сухопутного транспорта (подкласс 60.1,
подкласс 60.2, за исключением подгруппы 60.21.23, группы 60.22,
 подгруппы 60.24.3);
- 61  Деятельность водного транспорта (подгруппы 61.20.1 – 61.20.2);
- 63 Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (подклассы 63.1,  63.4);
- 72 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 74.2 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области  стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением  технических  задач,  не  включенные  в  другие группировки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 80 Образование (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 85 Здравоохранение и предоставление социальных услуг (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 90 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);
- 92 Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (все виды деятельности, входящие в данный подкласс);
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии                от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»:
- 01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 02 Лесоводство и лесозаготовки (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 03 Рыболовство и рыбоводство (подкласс 03.22);
- 10 Производство пищевых продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 11 Производство напитков (подклассы 11.06, 11.07);
- 13 Производство текстильных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 14 Производство одежды (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 15 Производство кожи и изделий из кожи (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 17 Производство бумаги и бумажных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 18 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (подкласс 18.1);
- 20 Производство химических веществ и химических продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 24 Производство металлургическое (подклассы 24.1 − 24.3);
- 25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 27 Производство электрического оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (подклассы 28.12 – 28.15, 28.2 – 28.9);
- 29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (подкласс 29.3);
- 30 Производство прочих транспортных средств и оборудования (подклассы 30.1, 30.9);
- 31 Производство мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 32 Производство прочих готовых изделий (подклассы 32.2 − 32.99.9);
- 33 Ремонт и монтаж машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс, за исключением
подкласса 33.16);
- 35 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 36 Забор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 39 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 41 Строительство зданий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 42 Строительство инженерных сооружений (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 55 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 63 Деятельность в области информационных технологий (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (все виды деятельности, входящие в данный класс);
- 75 Деятельность ветеринарная (все виды деятельности, входящие в данный класс);
- 85 Образование (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 86 Деятельность в области здравоохранения (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (все виды деятельности, входящие в данный класс);
- 91 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс);
- 93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (все виды экономической деятельности, входящие в данный подкласс).
2.2. Расходы на предоставление субсидии заявителям осуществляются уполномоченным органом в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Получателями субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях не ранее 01 января 2010 года, являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
Для компенсации затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным до 12 сентября 2013 года (включительно), субсидия предоставляется из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации произведенных субъектом малого или среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
Для компенсации затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным после 12 сентября 2013 года, субсидия предоставляется из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России произведенных субъектом малого или среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
Максимальный размер субсидии не может превышать 70% от фактически произведенных субъектом малого или среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам и не должен превышать 3 млн. рублей на одного получателя субсидии.
Затраты, произведенные в иностранной валюте, возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент совершения заявителем платежей, предъявленных к возмещению.
Обязательства по уплате процентов по кредитным договорам должны быть исполнены в текущем финансовом году в объёмах, установленных графиком платежей по кредитному договору. При этом на момент подачи заявления заявителем должно быть погашено:
- не менее 10 процентов от всей суммы кредита;
- не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту.
2.4. Субсидия предоставляется по фактически произведённым затратам на уплату процентов по кредиту в соответствии с графиком платежей по кредитному договору.
По условиям кредитного договора, заключённого российской кредитной организацией с заявителем, сумма привлечённого кредита должна составлять более 1,5 млн. рублей.
2.5. Субсидия предоставляется заявителям, заключившим кредитные договоры, на следующие цели:
- строительство (реконструкция) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений;
- приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Степень физического или морального износа оборудования, бывшего в употреблении, подтверждается отчетом об оценке оборудования в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года
№ 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и не должна превышать 30 процентов на дату проведения оценки.
<в редакции постановления Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>


3. Требования к форме и составу документов, представляемых заявителями

Заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее – заявление).
3.2. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предыдущий календарный год.
3.3. Копию кредитного договора, который является действующим на момент подачи заявки заявителем, заключённого кредитной организацией с заявителем, заверенную кредитором.
3.4. Выписку из ссудного счёта и график погашения кредита, заверенные кредитором.
3.5. Копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих уплату субъектом малого или среднего предпринимательства кредита в размере не менее 10 процентов от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее
10 процентов от всей суммы процентов по кредиту, заверенные кредитором.
3.6. Копии заключённых заявителем договоров, свидетельствующих о строительстве (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) о приобретении оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные заявителем.
3.7. Расчёт размера субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Порядку и заверенный кредитором.
3.8. Справку о среднесписочной численности работников по состоянию на 01 число месяца, в котором подана заявка.
<в редакции постановления Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>
3.9. Справку о среднемесячной заработной плате работников за
12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявки, и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки.
3.10. Копии документов, подтверждающих правовые основания использования помещения для ведения уставной деятельности в целях производства товаров (работ, услуг), заверенные заявителем (при наличии).
<в редакции постановления Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>

4. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Субсидия не предоставляется заявителям:
- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, если указанные нарушения не устранены на момент принятия комиссией решения;
- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявления;
- имеющим нарушения сроков и объёмов платежей, установленных графиком по кредитному договору, если указанные нарушения не устранены на момент подачи заявки;
<в редакции постановления Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>
- представившим неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 3.1 – 3.10 раздела 3 Порядка;
- обратившимся за субсидией в нарушение пункта 2.5 раздела 2 Порядка;
- получившим аналогичный вид финансовой поддержки (сроки ее оказания не истекли);
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
- деятельность которых приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В Порядке под аналогичным видом финансовой поддержки понимаются субсидии, полученные в период действия ОЦП, на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на те же цели.
4.2. Для рассмотрения заявки комиссией уполномоченный орган готовит сводную информацию о субъекте малого (среднего) предпринимательства, претендующем на получение субсидии, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
4.3. Уполномоченный орган на основании протокола заседания комиссии:
- при отрицательном заключении готовит мотивированный отказ заявителю;
- при положительном решении готовит проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку.
4.4.  В случае если объем заявок превышает лимит бюджетных средств на заявленные цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в отношении ранее зарегистрированных заявок.
4.5. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет уполномоченный орган.
4.6. Для осуществления контроля заявитель ежегодно, в течение двух лет после года перечисления субсидии, в срок до 05 апреля года, следующего за отчётным, представляет в уполномоченный орган следующую информацию и документы:
4.6.1. Индивидуальные предприниматели:
- сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 5 к Порядку;
- копии деклараций с отметкой налогового органа о принятии или подтверждении передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при наличии указанных документов).
4.6.2. Юридические лица:
- для организаций, использующих общую систему налогообложения, − бухгалтерскую отчётность по форме 1 «Бухгалтерский баланс» и форме 2 «Отчёт о прибылях и убытках» за отчётный период с отметкой налогового органа;
- для организаций, использующих специальный налоговый режим, − копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением специальной системы налогообложения за отчётный период, с отметкой налогового органа, заверенную печатью организации;
- сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 5 к Порядку.
<в редакции постановления Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>
4.7. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату с расчётного счёта получателя субсидии в областной бюджет.
4.8. Порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидии регулируется пунктом 2.4 раздела 2 Положения о порядке финансирования мероприятий ОЦП (приложение 1 к ОЦП) с учётом требований Порядка.
<пункт 4.9 исключен согласно постановлению Правительства области от 11.02.2015 № 0120-п>

Список используемых сокращений

ОЦП – подпрограмма государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы «Областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 – 2015 годы»

 Формы документов для составления заявки, а также актуальная информация о субсидии размещена на официальном сайте департамента инвестиционной политики Ярославской области, в разделе «Предпринимательство» по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/der/Pages/Предпринимательство/poryadki.aspx .

Телефоны для справок: 37-04-44, 40-01-23.

 

Ярославцы задолжали по ипотеке 30 миллиардов рублей

20 мая 2017 08:49 - 76.RuЗадолженность по жилищным ипотечным кредитам жителей Ярославской области к началу апреля 2017 года составил 30,4 млрд рублей.
20.05.2017 76.Ru
​Представители департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области приняли участие в заседании совета директоров ОАО «Региональный оператор ипотечного жилищного кредитования Ярославской области»,
19.05.2017 Департамент имущественных и земельных отношений
В 2016 году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн. рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн).
19.05.2017 Ярославский регион
Прокуратура Некрасовского района помогла шахтеру получить пенсию Прокуратура Некрасовского района Ярославской области провела проверку по обращению 53-летнего местного жителя об отказе в назначении пенсии.
19.05.2017 YarCube.Ru
18 мая 2017 года, Москва – В 2016 году клиенты совершили покупок на 5,8 трлн рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн).
19.05.2017 RybinskCity.Ru
Указом Президента Российской Федерации в Стратегию экономической безопасности до 2030 года включен пункт о «необходимости совершенствования механизмов бюджетного планирования,
18.05.2017 Департамент госзаказа
В регионе продолжаются мероприятия по бесплатному предоставлению земельных участков в аренду и собственность отдельным категориям граждан в рамках федерального и регионального законодательства.
17.05.2017 Ярославский регион
Назван средний размер ипотеки в Ярославской области - Ярославский регионЯрославцы стали делать больше вкладов Жители регионального центра чаще, чем жители других городов Ярославской области, берут ипотеку.
17.05.2017 Ярославский регион
Натуральное ОСАГО - Городские новостиС 28 апреля вступил в силу закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО.
17.05.2017 Городские новости
Сбербанк консультирует: Рефинансирование кредитов поможет снизить долговую нагрузку - RybinskCity.RuРефинансирование кредитов поможет снизить долговую нагрузку Несколько лет назад я оформил ипотеку.
16.05.2017 RybinskCity.Ru
Специалисты подсчитали, сколько лет ярославцы тратят на ипотеку

16 мая 2017 13:11 - 76.RuЯрославцы стали залезать в долгие ипотеки, подсчитали специалисты национального бюро кредитных историй.
16.05.2017 76.Ru
​Лизинговые организации, предоставляющие единовременную скидку при уплате авансовых платежей по договорам лизинга строительно-дорожной, коммунальной техники и прицепов, смогут воспользоваться субсидиями в соответствии с правилами,
16.05.2017 Департамент экономразвития
Город выделяет для торговцев отдельное пространство на рынках. Раньше бабушки, торгующие рассадой, располагались прямо на Депутатской улице в центре нашего города.
15.05.2017 Городской телеканал
​На территории центрального рынка создали новую площадку для садоводов – любителей.
15.05.2017 Мэрия города
Рефинансирование кредитов поможет снизить долговую нагрузку - Ярославский регионНесколько лет назад я оформил ипотеку. Однако сейчас замечаю, что ставки по ипотеке стали снижаться.
15.05.2017 Ярославский регион
Объем вкладов населения в Ярославском филиале Россельхозбанка превысил 5 млрд рублей - ИА ЯРНовостиОбъём депозитов физических лиц Ярославского филиала АО «Россельхозбанк» с начала 2017 года увеличился на 251 млн рублей и по состоянию на 10 мая превысил 5 млрд рублей.
15.05.2017 ИА ЯРНовости
Ярославцы стали чаще брать кредиты: что на них покупают

13 мая 2017 07:34 - 76.RuФинансовая активность жителей нашего региона растет. Во всяком случае об этом говорит статистика.
13.05.2017 76.Ru
Как ярославцев будут переводить на карту «Мир»

12 мая 2017 - 76.RuЛюбая отечественная новинка в области новых технологий всегда вызывает большой интерес, особенно если она затрагивает сотни тысяч человек по всей стране.
12.05.2017 76.Ru
Северный банк ПАО Сбербанк выдал в апреле текущего года 18,1 тысячу розничных кредитов на общую сумму свыше 5,4 млрд.
12.05.2017 RybinskCity.Ru
Налоговики Ярославской области подвели итоги работы за 1 квартал 2017 года - УФНС11 мая под председательством руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области Дмитрия Яковицкого , состоялось заседание расширенной коллегии Управления,
12.05.2017 УФНС
Северный банк ПАО «Сбербанк» выдал в апреле текущего года 18,1 тысячи розничных кредитов на общую сумму свыше 5,4 млрд.
12.05.2017 Ярославский регион
Система здравоохранения субъектов РФ и гражданин – навстречу друг другу! - Администрация г. Рыбинск  Руководствуясь задачей информационно содействовать ходу реализации приоритетных проектов в сфере здравоохранения,
22.05.2017 Администрация г. Рыбинск
схема вело.jpg - Мэрия города​В ночь с 26 на 27 мая в центре Ярославля будет закрыто движение транспорта на время ночного «Велопробега-1007» .
22.05.2017 Мэрия города
​Сегодня, 22 мая, мэр Ярославля Владимир Слепцов провел выездное совещание по обращениям жителей, касающихся подземного пешеходного перехода на пересечении Московского проспекта и улицы Большой Федоровской.
22.05.2017 Мэрия города
Жители отдаленных населенных пунктов Ярославской области пройдут профилактические осмотры в медицинских мобильных комплексах - Ярославский регион22 мая в Ярославской области стартовал масштабный проект «Мобильная медицина», главная цель которого – повысить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для жителей отдаленных населенных пунктов.
22.05.2017 Ярославский регион
Еще 21 ярославский школьник стали членами  «Юнармии» - Городские новостиСегодня, ровно через год с момента создания,  на мемориальном комплексе ВДВ «Никто,
22.05.2017 Городские новости